snipeor
...Нужно признать, ураганы стимулируют воображение и творчество. В дни «Айрин» по Нью-Йорку бродила шутка: «Если в вашу квартиру врезался дельфин, НЕ ВЫХОДИТЕ НАРУЖУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, В ПОРЯДКЕ ЛИ ОН. Так ураган выманивает вас на улицу»...

‎...Тогда я понял, что страх и гидрометцентр — это главные стимуляторы американской экономики. Новости о приближающемся урагане — способ объявить распродажу. Все эти «devastating disaster», сайты, где ты можешь наблюдать за движением урагана в реальном времени и телеведущие с апокалиптическим блеском в глазах — все это мобилизация не только общества, но и потребления. Капитализм настолько совершенен, что и чрезвычайное положение способствует процветанию супермаркетов. «Не забудь свой кофейный hurricane-kit», — пишет мне корпорация Starbucks, а винные лавки делают скидки на покупку booze оптом. В конце концов, что еще делать в ураган, как не бухать?...