19:24 

snipeor
Короче я во сне какойто хуй с раздвоением личности,типо я чувак который умеет нереально копать под людей каким то своим методом тем самым превращая их жизнь в ад.Но при этом же я парнишка который ищет того самого хуя который порит жизни потому что ему запороли жизнь. ну в итоге я узнаю правду но это всё хуйня потому что потом я узнаю что парень моей девушки ,он полубожество (там даже начинаеться рекламный ролик где говориться что его мать какаято индийская богиня а отец сам свет) ...ну кароче оказалось что бывает боги приобретают физ. оболочку и живут какое то время на земле но потом они уходят и они это знают и ждут.

Мы переносемся к какому святого озеру посреди застроенного бетоном города и в этом хламе стоят все божества и отец этот в своей истинной форме какого то полудемона и его брат точно такой же только блондин потому что он как ангел а батя типо демон. И брат говорит что у него недавно ушла жена и он сам уйдёт скоро
-а когда?
-в феврале я приду к этому озеру в виде огромного черного кота попить воды и растворюсь как пепел

и в этих словах было нереальное спокойствие.

URL
Комментарии
2012-11-13 в 00:02 

propanetank
I'm feeling really bla bla, I want to bla bla bla.
и тут чувак такой типа из будущего стреляет такой пиф-паф в себя из настоящего

   

как давно ты пылесосил свой пылесос?

главная